Mittwoch, 29. August 2012
Внимание симптомы синдрома дефицита
Один из наиболее распространенных детских расстройств неврологического дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Хотя некоторые люди до сих пор называют состояние как "ADD" (расстройство с дефицитом внимания), этот термин теперь заменен с СДВГ. Дети, пострадавшие с ним бороться со школьной деятельности, производительности и межличностных отношений. Она обычно оставляет родителей исчерпаны и разочарование.
Это наиболее часто диагностируется у детей и обычно продолжается в зрелом возрасте. Дети с СДВГ возникают проблемы обратить внимание, контроль импульсивного поведения, а во многих случаях слишком активно.
Есть три различных типа СДВГ. Тип определяется в зависимости от тяжести симптомов.
Преимущественно невнимательный тип: лицам, пострадавшим с ним трудно организоваться или закончить задание, обратить внимание на детали, или следовать инструкциям или разговоров. Человек может забыть детали повседневной или легко отвлекается.
Преимущественно Гиперактивные-импульсивный тип: Люди, которые имеют преимущественно гиперактивный-импульсивный типа суетливый и разговорчивый. Это трудно для них, чтобы сидеть за определенный период времени или для завершения любой задачи, как есть или делать домашние задания, не вставая. Человек чувствует беспокойство и имеет атак импульсивность. Импульсные поведение проявляется, прерывая других, хватая вещи от других, или, говоря в неподходящее время. Трудно человеку, чтобы ждать своей очереди или слушать направлениях. Маленькие дети обычно бегать, прыгать или подниматься постоянно.
Комбинированный тип: Люди, страдающие от комбинированного типа проявляются симптомы выше двух типов.
Внимание симптомы синдрома дефицита
Это нормальное явление для детей, чтобы иметь проблемы с фокусировкой и себя в тот или иной момент. Однако дети, которые страдают от СДВГ не перерастет это поведение. Кроме того, они более тяжелые и встречаются чаще. Симптомы продолжаются и могут вызвать трудности в школе, дома или с друзьями. Для постановки диагноза с этим расстройством, ребенок должен иметь симптомов в течение 6 или более месяцев, и до такой степени, что больше, чем у других детей того же возраста.
Невнимательности, гиперактивности и импульсивности являются ключевыми поведения СДВГ.
Дети, у которых симптомы невнимательности может
* Трудно сосредоточить внимание на организации и выполнения задачи или узнать что-то новое
* Взять легко отвлекаются, не пропустите информацию и забывают вещи
* Стать скучно с задачей всего за несколько минут, если они делают что-то приятное
* Часто переключаться с одного вида деятельности на другой
* Трудно завершить или превратить в домашние задания, часто теряя вещи (например, карандаши, игрушки, заданий), необходимые для выполнения этой задачи
* Борьба следовать инструкциям
* Быть невнимательным, когда говорил
* Трудно обрабатывать информацию так же быстро и точно, как и другие
* Daydream, становятся легко спутать, и двигаться медленно
Дети, у которых симптомы гиперактивности может
* Постоянно передвигаться
* Чата постоянно
* Найдите это трудно сделать тихо задачи или виды деятельности
* Даш вокруг, потрогать или играть с чем угодно и все в поле зрения
* Были проблемы по-прежнему сидя через обеда, в школе, и история времени
* Непоседы и извиваться на своих местах
Дети, у которых симптомы импульсивности может
* Сболтнуть неуместные замечания и действовать без оглядки на последствия
* Показать свои эмоции без ограничений
* Часто прерывания разговоров или другие виды деятельности
* Иметь трудности ждет, что они хотят или ожидают своей очереди в играх
* Будьте очень нетерпеливы
В то время проводятся исследования на эту тему, как мы говорим, до сих пор не было проверенным способом предотвращения СДВГ. Тем не менее, с раннего выявления и лечения, ряд проблем, связанных с СДВГ можно избежать. В случае, если Вы видите последовательный признаки СДВГ, или в школе вашего ребенка персонала подозревать возможность этого заболевания у вашего ребенка, немедленно свяжитесь с вашим лечащим врачом.
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen